joomla template















Каждый уровень по-своему уникален. Об этом написана уже не одна статья. Мне захотелось остановиться подробнее на 13 уровне. Сам по себе уровень интересен уже тем, что магазинные вещи можно добыть иным путем, не потратив своих кровных золотых монеток. Именно золотых, ведь в серебре на момент достижения 13 уровня, можно измерить разве что стоимость боевых эликсиров  Итак, особенность ценника в магазине на вещи 13лвла вот в чем: купить их можно по цене, в два раза превышающей их гос стоимость. Суммарная стоимость сета обойдется вам  в 54 золотых монеты. Либо добыть путем прохождения нескольких квестов. Этот путь более долгий, но и интересный. Для получения защиты необходимо пройти квест «Грандиеритные доспехи», который любезно предоставит нам Демандред-созидатель, обитающий на каждом четном этаже подвала (но это ведь итак известно любому персонажу, осилившему порог 12лвла?). Этот квест доступен с момента получения персонажем 12лвл.

Квест на оружие до недавнего времени был доступен только при получении 13лвла. Однако Администрация пошла навстречу игрокам и в очередном анонсе обновления от 07.09.2016 года открыла возможность персонажам 12лвла включиться в эту гонку вооружений (анонс тут). Не скрою, в эту гонку ввязалась и я  И в процессе прохождения квеста услышала просьбу – пожелание одного товарища по забегу: неплохо бы иметь перед глазами некую пошаговую инструкцию, чтобы не набивать лишние шишки. 

 

Шаг первый. Открыть доступ к квестам на оружие можно пройдя квест «История любви». Разыскиваем караванщика, берем квест. Далее направляемся к Тириму Мормонту, от него – к Арвину Поттери-младшему. Последний отправляет нас в «Заброшенный храм», где необходимо разыскать фрагменты истории 


Для этого нужно убивать мобов (тип храма – обычный, в дуэльном фрагменты не падают). Находим фрагменты, относим их Арвину. Далее направляемся к Корвину, который отправит нас в подвалы, поискать Жужжаллу. 


После обновления ее можно найти на 17-18 этаже в любой боевой комнате, за исключением комнат ключников и комнаты босса. Убив Жужжаллу, получаем цветочное зелье 

 

Топаем к Корвину, показываем ему то самое зелье, он дает добро на убийство Снерха Мертвого глаза 


 

Облить его зельем нужно до того, как стали наносить удары. Довольно-таки легко проходится этот этап, если перед боем надеть вторым комплектом копье. Обливаем Снерха зельем, забираемся в угол комнаты, подпустив к себе мобов, меняем комплект оружия. Несмотря на сниженный урон, ударов по себе от Снерха вы не получите, что значительно облегчает возможность его  убийства.

Очередная обновка (вот эта) коснулась тактики убийства Снерха, на которого теперь нужно идти отнюдь не с копьем, а с дымным порошком и боевыми эликсирами из серии "зелье мучения - зелье судорог". Чуть сложнее, но ведь это для нас не проблема, да?

Далее серия диалогов с Тиримом, Корвином, Караванщиком. На этом квест "История любви" завершен. 

 

Шаг второй. И вновь поиск Караваншика. В этот момент необходимо уже определиться, какой комплект оружия вы будете с гордостью носить на 13 лвле. Всего будет предложено на выбор 7 квестов 


Взять единовременно можно не более одного. Я взяла квест «Душа клеймора», наградой за успешное прохождение которого являлся двуручный меч. Остановимся подробнее на этом виде оружия, потому как от вида оружия зависит комбинация последующих шагов. Далее направляемся к Арвину Поттери-младшему (ну куда же без него? ). С помощью выданного им выявителя потерянных душ 


требуется убивать Пожирателя душ, пока не получите «Душа оружия». 


 Для двуручного меча такого пожирателя необходимо убить трижды. Пожиратель душ не так прост, как прочие монстры, он может спрятаться на любом этаже подвала. Для 100% его нахождения необходимо начинать поход с 1 этажа. На форуме высказана еще одна версия его нахождения, собственно говоря велкам. Пожиратель может находиться только в боевой комнате. Еще один момент: если применить карту подземелья,

 

то на этаже с пожирателем боевых комнат будет девять вместо восьми . Бить пожирателя в одиночку не стоит: в хорошей компании это и менее затратно, и поход веселее. Итак, пока ваш помощник танкует, стараемся побить этого монстра, но следует помнить одну способность пожирателя: после смерти, он использует «Поглощение души», тем самым снижая уровень жизни персонажа с полным хп до единицы. Сам же восстанавливает половину своего уровня жизни. Для того, чтоб не портить хп себе и помощнику, я до смерти пожирателя использовала загородную метку или светоч (также подойдет благословенная или проклятая сфера). Итак, следуя этим маленьким советам, пожиратель проходится легко и непринужденно. Получив трижды «душу оружия», отправляемся к Арвину, отдаем ему выявитель потерянных душ. Следующий шаг – капитан Тирим Мормонт, который предлагает ради основы двуручного меча убивать некоторое количество неудержимых ашкаров 


Мне потребовалось убить 58 мобов (обитают они только на 18м этаже подвала, таким образом, потрачено 3 похода). 

И вот, финишная прямая! Череда диалогов Тирим - Караванщик (не бьем караван, а входим, общаемся, запоминаем координаты и выходим) - Арвин - Караванщик (если координаты запомнили, то дважды не ищем) и получаем новенький двуручный меч!  

В данной шпаргалке предлагаю рассмотреть еще несколько квестов на другие виды оружия. Выбрав «Душу меча», отправляемся к старине Арвину, берем уже знакомый нам выявитель и убиваем пожирателя дважды (принцип указан выше). Далее отдаем выявитель Арвину, а Тирим Мормонт предлагает ради основы меча убивать некоторое количество Дерзких разбойниц


Наиболее быстрый способ их нахождения - пещеры разбойников 12,13лвла. По впечатлениям двух отважных добровольцев, основа меча падает через 94-100 поверженных разбойниц. Финиш тот же: Тирим - Караванщик (запоминаем координаты каравана) - Арвин - Караванщик. И вот уже меч у вас в руках.  

Одним мечом одет не будешь, поэтому идем за квестом «Душа щита» Арвин все также боится за сохранность выявителя, но готов его выдать, дабы помочь страждущим приключений бойцам. Пожирателя необходимо убить лишь единожды (замечательная новость!). Сдаем Арвину инвентарь для поисков пожирателя, а Тирим направляет нас убивать Магов сумрака для получения основы для щита

 

Все те же замечательные добровольцы сообщают о 28 - 38 убитых магах (затрачено 2 похода на 18 этаж). Финиш уже знаком (забыли? смотрим выше) и долгожданный щит у вас в руках! 

Книга двух мечей стала неотъемлемым атрибутом любого хайлвл (даже более "младшие" обзаводятся ею). В качестве альтернативного оружия обычно берется копьё или лук. Рассмотрим квест «Душа копья» . Стандартная процедура взятия квеста у Караванщика, далее Арвин и его выявитель. Для копья необходимо осилить три пожирателя (по количеству заточек, необходимых для его улучшения). Следующий шаг - Тирим Мормонт, для получения "основы для копья" необходимо убивать некоторое количество Неудержимых пескожилов в Забытом тоннеле


Считать этих монстров - занятие не для слабонервных (особенно если имеете обыкновение ходить в тоннель в дружной компании). "Основа для копья" была найдена через 60-68 убитых монстров (числа могут быть неточными, потому как рассчитаны логи боя только двух замечательных помощниц). Финишируем у Тирима - Караванщика - Арвина - Караванщика. Копье получено! 

Идем далее. Квест «Душа секиры» и неизменные Караванщик - Арвин. Пожирателя убиваем дважды и следуем к Тириму, который ради основы для топора предлагает осилить некое количество Дюжих разбойников


 

Наиболее быстрый способ их нахождения - пещеры разбойников 12,13лвла. По впечатлениям храброй помощницы, основа топора падает через 81 поверженного разбойника.

 

Финиш тот же: Тирим - Караванщик (запоминаем координаты каравана) - Арвин - Караванщик. И вот уже топор красуется у вас в руках.  

Красивое название носит следующий по очереди, но не по значению, квест «Душа стрелы». На Караванщике - Арвине - двух пожирателях подробно останавливаться не будем, нас интересует Тирим и его задачка. Основу для лука он готов отдать нам за убитых Салтуров - мародеров


Обратимся вновь к моему отважному добровольцу и выясним, что основа выпала спустя 42 поверженных салтура.

Далее стандартная процедура: Тирим - Караванщик (запоминаем координаты каравана) - Арвин - Караванщик. И вот новенький лук сверкает в рюкзаке. 

И завершает нашу шпаргалку квест «Душа кинжала» и неизменные Караванщик - Арвин. Пожирателя убиваем один раз и следуем к Тириму, который ради основы для кинжала предлагает осилить некое количество разбойников Стремительный Гозард

 

Получить основу удалось после 33 сраженных разбойников (проверено на себе ). Финиш тот же: Тирим - Караванщик (запоминаем координаты каравана) - Арвин - Караванщик. Кинжал получен! 

 

Спасибо за внимание и удачи в прохождении квестов!